"Case New Holland"
International Harvester и Case
В 1831 году механик-самоучка Сайрус МакКормик занялся изобретением сельскохозяйственной техники. Он был старшим из восьми детей зажиточного фермера Роберта МакКормика, потомка шотландско-ирландских иммигрантов.Компания International Harvester
в послевоенные годы (после Первой мировой войны) развивалась не менее успешно. Дополнительный толчок к развитию произошел в 1923 году, когда Берт Бенджамин сконструировал первый универсально-пропашной трактор семейства Farmall. Машина отличалась революционно легким дизайном. В 1939 году International Harvester представила целую серию тракторов Farmall (модели A, B, H и M).Трактор Farmall
Комбайн International Harvester 123-SP
International Harvester № 101
Технологическая схема комбайна Axial-Flow
«International Harvester»
История компании New Holland ведет свое начало с 1895 года, когда Абрам Циммерман открыл ремонтную мастерскую в Новой Голландии (штат Пенсильвания, США), откуда и пошло название компании. Собственно сама компания, New Holland Machine Company, была сформирована в 1903 году и специализировалась на производстве кормодробилок и других средств механизации для нужд окрестных фермеров [57]. В 1947 году компания изменила имя на Sperry New Holland и вышла на рынок с первой в своем роде косилкой-плющилкой, существенно повысившей уровень механизации уборочных работ.
Примерно одновременно с компанией New Holland Machine Company, в 1906 году бельгийский механик Леон Клейс занялся производством молотилок. В 1909 году он открыл функционирующий и доныне машиностроительный завод в Зедельгеме (Бельгия). Расширяясь, он переходит к производству мобильных уборочных машин, и в результате в 1952 году с конвейера завода в Зельдегеме сошел первый в Европе самоходный зерноуборочный комбайн Claeys.Зерноуборочный комбайн Claeys
Зерноуборочный комбайн M103 (Claeys)
Зерноуборочный комбайн Claeys серии 1500
Роторный комбайн New Holland
Зерноуборочный комбайн ТС5070
(собирался в Киеве (Украина) под маркой АТЕК 1300)
Зерноуборочный комбайн СХ New Holland
Джованни Аньелли
«Ювентус», 1935
Вторая волна успеха ждала «Ювентус» и FIAT в послевоенные годы, когда клуб, а потом и всю империю возглавил представитель уже третьего поколения Аньелли. Внук основателя FIAT доказал, что на потомках успешных людей природа отдыхает далеко не всегда. Уже в 14 лет Джованни «Джанни» Аньелли вошел в состав директоров «Ювентуса» и оставался самым преданным поклонником клуба до самой смерти в 2003 году, когда ему был 81 год. Он прилетал на тренировки команды на вертолете, лично участвовал в переезде в Турин таких легенд, как Мишель Платини, Роберто Баджо, Зинедин Зидан и Алессандро Дель Пьеро. Джованни даже садился на скамью запасных рядом с тренером во время игры, чтобы подчеркнуть сплоченность клуба.Джанни Аньелли, 1968
В 1959 году Аньелли стал председателем холдинговой компании IFI, которой принадлежали активы семьи, а в 1966 году сел в принадлежащее ему по праву кресло главы FIAT.Архив пресс-службы CNH Industrial
Параллельно с управлением FIAT и «Ювентус» Джанни Аньелли вел активную политическую жизнь, но, увы, нашлось в череде его триумфов и место для трагедии – самоубийство сына Эдоардо стало тяжелым ударом для миллиардера.Джон Элканн, 2003
Вскоре прибыль возросла на 78 %, а громкие премьеры вроде нового поколения FIAT 500 обратили на компанию внимание покупателей и специалистов со всего мира. Продолжил Маркионне и политику Аньелли по расширению границ империи. Компания купила обанкротившийся Chrysler, в состав которого входила марка Jeep, и укрепила свои позиции на рынке США. Одновременно он перестраивал весь бизнес, в котором безжалостно закрывал все убыточные подразделения, включая легендарную Lancia с более чем вековой историей.Серджо Маркионне и Джон Элканн
Пока Серджо Маркионне занимался развитием FIAT, Джон Элканн сосредоточился на слиянии всех активов семьи Аньелли в инвестиционный холдинг Exor, созданный в 2008 году. Сегодня семейный холдинг Giovanni Agnelli B.V. владеет 53 % акций Exor, общий объем активов которого превышает $176,5 млрд. Холдингу Exor, в свою очередь, принадлежат доли компаний, основанных или приобретенных семьей Аньелли, в том числе 29,41% FIAT Chrysler Automobiles, 22% Ferrari, а также 26,9% CNH Industrial (одного из ведущих мировых производителей коммерческого транспорта, чья продукция известна под брендом IVECO, двигателей и трансмиссий FPT Industrial, сельскохозяйственной и строительной техники). Кроме того Exor владеет 63% акций футбольного клуба «Ювентус», президентом которого является Андреа Аньелли (племянник Джанни Аньелли), также входящий в совет директоров Exor и FIAT.Криштиану Роналду
Сегодня «Старая синьора», как еще называют туринский клуб, вновь выходит на первые роли в мировом футболе. В 2018 году за €112 млн в «Ювентус» перешел один из самых дорогих игроков нашего времени Криштиану Роналду. В 2021 году вернулся в «Манчестер Юнайтед».